CryENGINE

Русское сообщество

Viewport

Viewport

  Обычно Viewport используется для показа сцены такой, какой она рендится в движке. При желании можно разделить основное окно вьюпорта
на несколько суб-окон. Используя контексное меню вьюпорт, можно настроить внешний вид и параметры воспроизведения. Для открытия меню вьюпорта
щелкните правой кнопкой мыши по заголовку окна.



Опция меню                Предназначение
Wireframe                  Показ сцены в режиме wireframe.
Point mode                  Показ сцены в режиме point.
Labels                          Показывает имена объектов на которые направлена камера.
Show Safe Frame          Показ вида из игрового режима с соотношением сторон 4:3.
Show Trigger Bounds          Показать триггеры.
Show Icons                  Показать иконки.
Default Camera                  Камера по умолчанию.
Sequence Camera          Следующая камера.
Lock Camera Movement          Блокировка камеры.
Camera                          Установка камеры в пределах уровня.
View                          Содержит различные варианты просмотра.
Configure Layout          Настроить layout.


   Меню View

Меню View позволяет настроить вьюпорт.



Пункты меню

Двухмерные виды

Главное отличие от перспективного вида в том, что объекты и ландшафт не рендятся. Показана лишь сетка и служебные элементы сцены.

   Вид сверху

Показывает ваш уровень "сверху", при этом терреин не отображается.



  Вид спереди

Вид спереди показывает фронтальный вид вашего уровня. Терреин не отображается.



  Вид слева

В этом виде ваш уровень показан в виде слева. Терреин не отображается.



  Перспективный вид (3д проекция)

Показывает все элементы вашего уровня, включая объекты ландшафт и другие составляющие вашего уровня, используя камеру по умолчанию.
Этот вид чаще всего используется при работе с редактором.



   Карта

Показывает карту вашего уровня с ландшафтом, камерой, сеткой и текстурами.

Создание Новой Карты.
Взаимодействие с окнами и панелями инструментов