Продвижение бизнеса в социальных сетях

Сегодня к этому каналу очень серьезно относятся и компании, и специалисты в области продвижения. Действительно, более удобных площадок для поддержания постоянной полноценной коммуникации компании или бренда со своими клиентами, чем соцсети, не найти.

Social media marketing особенно эффективен для решения таких задач, как:

  •       достижение узнаваемости бренда и улучшение этого показателя в динамике;
  •       повышение клиентской лояльности;
  •       наращивание прибыли за счет первичных и повторных продаж.

Насколько просто организовать продвижение в социальных сетях? Быстрый и легкий успех в этом деле невозможен, а требуемый объем работ должен быть грамотно спланирован и пошагово выполнен при постоянном анализе результатов и корректировке действий.

SMM для бизнеса

Организовать и поддерживать действительно эффективный социальный маркетинг под силу специалистам Медиасферы (СПб), входящей в топ-5 регионального Рейтинга SMM-агентств по итогам 2022 г.

Использование всех возможностей SMM при сотрудничестве с данным агентством достигается благодаря профессионализму и опыту сотрудников, умению работать конкретно над поставленными задачами и учитывать специфику клиентского бизнеса.

Продвижение в соц.сетях SMM

За плечами специалистов — десятки успешных кейсов для клиентов из разных сфер бизнеса: это компании-девелоперы и банки, торгово-развлекательные центры и учебные заведения. Одно из ярких преимуществ сотрудничества — проактивная позиция аналитиков SMM, которые, не ограничиваясь конкретикой момента, всегда предлагают клиенту эффективные решения для дальнейшего развития его бизнеса.

4 блока работ для реализации проекта

Специалисты Медиасферы профессионально оценят целесообразность использования метода для конкретного проекта и предложат сотрудничество только при позитивной оценке перспектив. Для достижения поставленных целей отрабатываются следующие направления:

  •       размещение таргет-рекламы в популярных социальных сетях, используя для таргетинга ЦА более 20 различных параметров; 
  •       постоянная работа с сообществами, включая проведения конкурсов и прочих вовлекающих мероприятий;  
  •       комплексный крауд-маркетинг с привлечением популярных блогеров и выполнением «посевов» на различных сервисах и площадках (например, на отзовиках);

·        проведение фото- и видеосъемки (от разработки идеи до размещения).

Как вас статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )