Сортировочный центр Владимир расположен в одноименном населенном пункте и является структурой Почты России, отвечающей за логистические процессы.
В этой статье мы расскажем:
- В чем заключается основная задача таких почтовых филиалов.
- Где именно находится владимирский СЦ, если ли способы связи с ним и в каком режиме он функционирует.
- Про причины, которые приводят к задержкам в доставке почтовой корреспонденции.
За какие функции отвечает владимирский сортировочный центр
Ежедневно Почте России необходимо обрабатывать тысячи посылок и писем, которые затем следует оперативно отправить по указанным адресам. Учитывая размеры нашей страны, просто поместить корреспонденцию в разные машины или вагоны, идущие в конкретные города, не получится. Да, это может ускорить доставку, но сделает ее настолько дорогой, что люди просто перестанут пользоваться подобными услугами.
Сортировочные центры как раз и предназначены для решения этой проблемы – предоставлять людям услугу, где есть оптимальное сочетание стоимости и оперативности. Работает это так:
- В каждом регионе есть свои СЦ;
- Грузы двигаются между ними по цепочке;
- При попадании в СЦ происходит сортировка корреспонденции и она отправляется дальше по оптимальному маршруту.
Например, если заказана доставка посылки из Мурманска в Сочи, то логичнее всего ее поместить в контейнер, который сначала отправится в Санкт-Петербург (с корреспонденцией для этого города), затем на Москву и дальше на Юг. В итоге, люди получают свои письма и посылки относительно быстро, но за адекватную, приемлемую стоимость услуги.
Аналогичным образом работает и владимирский сортировочный центр.
Контактные данные и где находится СЦ Владимир
За сортировку почтовой корреспонденции в этом городе отвечает два филиала. Их можно узнать по разным индексам (600950, 600960):
600950
Полное название этого подразделения: Цех «Владимир-цпп». Адрес: 600950, Владимирская область, г Владимир, Вокзальная улица, 5. Если вы не знаете, где это, то всегда можно посмотреть на карте:
Контактные данные этого филиала и график работы:
- Телефон: +7 (4922) 32-62-22 или +7 (4922) 32-63-72. · Почта: [email protected];
- Функционирует в круглосуточном режиме. Нет выходных и перерывов на обед.
600960
Полное название: Участок «Владимир усд». Место расположение: 600960, Владимирская область, г Владимир, Вокзальная улица, 12. Естественно, можно посмотреть на карте:
Контакты и время работы:
- Телефон: +7 (4922) 32-45-81 или +7 (4922) 32-71-23. По вопросам, связанным с доставкой, лучше звонить на второй номер;
- e-mail: [email protected];
- Также в работе этого филиала не предусмотрены остановки на обед. Функционирует без выходных, 24 часа в сутки.
Почему иногда люди сталкиваются с задержками при доставке: основные причины
Одна из основных претензий клиентов к Почте России – задержка доставки. И часто она возникает именно в СЦ. Действительно, иногда можно долгое время ждать, пока статус о прибытии сменится на «покинуло сортировочный центр Владимир».
Почему задержки именно в таких местах? На это есть ряд причин, которые связаны как раз с профилем этих почтовых филиалов:
- Именно в них происходит весь сортировочный процесс. И когда почты много, мощностей организации может оказаться просто недостаточно;
- В работе используется автоматизированной оборудование. Цеха функционируют в круглосуточном режиме, поэтому поломки – вполне обычное явление;
- По инструкции, отправлять поврежденное письмо или посылку дальше нельзя. А именно здесь вскрываются конвейеры и проверяется состояние корреспонденции;
- Для выбора нового маршрута сканер оборудования изначально должен считать с конверта или упаковки посылки информацию про получателя. Не всегда она оказывается правильной. А иногда оборудование просто неспособно выполнить считывание по разным причинам. Приходится изымать корреспонденцию, чтобы все перепроверить и исправить в ручном режиме.
Отзывы
В конце материала, по традиции, мы размещаем отзывы людей, которые получали или отправляли корреспонденцию именно через Владимирский сортировочный центр:
- Борис. Раньше и я постоянно писал жалобы про задержки. Но недавно с удивлением понял, что давно этим не занимался! Наша отечественная почта, если рассуждать объективно, постепенно налаживает качество своих услуг. И это не может не радовать.
- Анна. Я как-то пробовала перейти на варианты доставки от альтернативных компаний. Но, в итоге, вернулась к Почте России. Там все дороже, а качество – не лучше. Плюс скорость часто оказывается еще ниже. Поэтому просто не вижу смысла переплачивать за такие услуги.
- Евгения. Мои посылки постоянно проходят именно через Владимир. Не знаю, максимум один раз наблюдала задержку в три дня. А так обычно уже через сутки статус меняется, и моя коробочка отправляется дальше.
- Александр. Радует, что во сортировочных центрах Владимира есть нормальные телефоны для связи. Не надо звонить на Горячую Линию, где часто выдают обобщающую информацию. Здесь же – связался, задал конкретный вопрос, получил такой же ответ.
Как вас статья?