CryENGINE

Русское сообщество

Учебник для создания пространства сцены в Sandbox 3

ИТАК, этот учебник покажет вам, как сделать много вещей, но в общем показать Вам, как сделать хороший сцене пространство для использования. Я также включил все, что нужно сделать это и attachted им ссылку ниже. Я пытался загрузить ZIP файл в виде вложения на здесь, но я думаю, по размерам он не позволил мне. www.filedropper.com/filesfortutorial


Вы собираетесь создать новый файл под Crytek / Crysis 2/Mods / "yourfile"
Место содержания вложения в этот файл, поскольку она содержит следующее:

Skysphere модели (для замены Актуальная skybox)

Skysphere текстуры (ужасное, но дает вам то, чтобы положить на него)

Skysphere материал

Итак, сначала от вас хотят, чтобы открыть редактор и создать новый уровень. Убедитесь, что опция "Use Terrain» не выбран



Это поможет вам что-то вроде этого:



Убедитесь, что вы держите, что вода там, как на первый, это поможет вам с размещением новых skysphere.
Теперь то, что вы хотите сделать, это создать примитивную сфере. Для этого вы идете "Geom Entity" в RollupBar.



Затем поместите примитивной сфере прямо над водой примерно так:



Aftert сферы помещается мы должны превратить его в новый skyphere. Для этого нажмите на маленькую папку в меню свойств в RollupBar. Затем перейдите к Crytek / Crysis 2/Mods / "yourfile", что вы сделали в начале, а затем загрузить Spacebox.cfg файл. Все эти модели сферы, которые я сделал в 3dsmax с его перевернуть нормали внутрь. Должно быть достаточно большой, чтобы очень многое сделать, что вы хотите в нем.



Что должно произойти в том, что вы получите массивный купол над вами, со словами "заменить меня" на всем протяжении этого. Это потому, что нам еще предстоит загрузить текстуру для него. Необходимо назначить материал для Spacedome и нажать кнопку в окне внизу. Теперь, чтобы сделать это как можно проще Я также включены spacebox.mtl для Вас, чтобы применить к куполу. Так ударил эту кнопку здесь:



Затем перейдите к папке, что вы сделали и дважды щелкните на spacebox.mtl чтобы загрузить его. Теперь нам нужно на самом деле добавить starmap. Теперь нажмите кнопку 3 небольшие точки рядом с диффузным slotand текстуры перейти к starmap.tif, который был также включен и добавить, что текстуры в диффузный. Как только шарик в материальной выгоды просмотрщик черный starmap затем нажмите распространяется на объект кнопки.



Теперь у вас новый Spacebox имеет ужасный (я просто не сделали классный еще нет) текстуры, которые могут воспроизводиться пространство сцены. Это должно выглядеть примерно так:



Теперь вы почти у цели. Теперь нам нужно, чтобы удалить воду. Нажмите на Edit ландшафта в ландшафт меню в верхней части песочницы.


Это приведет к почти бесполезны (бесполезный в данном случае) местности редактора. Просто зайдите на вершине Terrain Editor, щелкните Изменить, а затем удалить воду.



Вы получите предупреждение, сообщающее, что вы не можете положить обратно в воду, но тот в порядке, просто нажмите да.Вода уже не будет, и теперь вы должны просто остаться с туманного Spacebox. Мы еще не закончили. (если ваш уровень в голубовато туманности) Теперь нам нужно убрать туман в уровне. Для этого вам подоконник изменение вернуться к местности кнопки в верхней части окна редактора и на этот раз нажмите на опцию "Время суток". Чтобы тут же должны быть раздел выделено только для тумана. Вы собираетесь хотите установить Глобальный множитель плотностью до 0, как показано ниже:



Это будет иметь избавились от тумана, и Вы должны теперь иметь пространство сцены создана. Существует еще один более всего будет настроить и это Что называется тяжести сфере. Это нужно, вы можете изменить тяжести 0 внутри сферы. Чтобы настроить тяжести сферы пойти rollupbar затем нажмите Entity / Физика / Gravity Сфера Как показано ниже, и разместить его на карте.



Теперь установите радиус сферы в сумасшедшие суммы, так что неважно, где вы двигаетесь в уровне у вас не будет просто начать падать. Я поставил его в 5000, как вы видите ниже просто быть уверен, что это достаточно большой, чтобы emcompass весь уровень.



Теперь у вас есть пространство сцены настроен и готов к использованию. Есть несколько вещей, которые Crysis 2 не имеет таких как двигатели на костюм. Так навигации в пространстве будет требовать немного сценариев. Это должно по крайней мере тем не менее дать вам что-то поиграть.
Создание новой растительности для Sandbox 3
Как экспортировать модели из Google SketchUp + Pla...