CryENGINE

Русское сообщество

Terrain Ambient Occlusion

Terrain Ambient Occlusion


Система управления Terrain Ambient Occlusion окружающего света в сцене. Например, густой лес имеет меньше окружающего света у поверхности земли, потому что большинство света останавливается в деревях. В текущей реализации, окклюзия информация хранится в текстуры и эффект применяется к сцене в отложенного образом.

Изображения ниже показывают различие (в сцене), когда Terrain Ambient Occlusion включена, а когда это не так.

Disabled



Enabled



Интенсивностью  эффекта можно управлять в диалоговом окне Time Of Day. 



Убедитесь, что  флажок  Calculate Terrain Sky Accessibility был выбран.


Консольные переменные


Следующие важные характеристики консоли: 


*r_TerrainAO*
 
7=Activate terrain AO deferred passes
*r_ShowRenderTarget*
 
Displays special render targets - for debug purpose
When 8-bit content is diplayed, banding may occur if sRGB back buffer writes are enabled
Usage: r_ShowRenderTarget [0=off/1/2/3/4/5/6/7/8/9/...]
1: m_Text_ZTarget
2: m_Text_HDRTarget
3: m_Text_ScreenShadowMap[0]
4: m_Text_ScreenShadowMap[1]
5: m_Text_ScreenShadowMap[2]
6: gTexture
7: gTexture2
8: m_Text_ScatterLayer
9: pEnvTex->m_pTex->m_pTexture
10: m_Text_LightInfo[0]
11: SSAO render target
12: m_Text_BackBufferScaled[0] (Current 2x smaller post effects backbuffer) 
13: m_Text_BackBufferScaled[1] (Current 4x smaller post effects backbuffer) 
14: m_Text_BackBufferScaled[2] (Current 8x smaller post effects backbuffer) 
15: Current custom render target (reflections/etc) 
16: Downscaled depth target for SSAO
17: m_Text_SceneNormalsMap (View space normals target)
18: Deferred Indirect lighting accumulation (wip research)
19: m_Text_SceneTarget
20: Irradiance volume visualization
24: Stereo left eye
25: Stereo right eye
Настройка погодных эффектов
Настройка времени суток