CryENGINE

Русское сообщество

Создание новой растительности для Sandbox 3

Автор стати 1001v

В этом мини уроке я покажу вам как импортировать новую растительность в редактор и настроить ее.



У меня есть уже готовое, затекстуренное дерево в 3ds max.



Сначала экспортируем его как статичный
объект для Sandbox 3. Как это сделать вы можете прочитать вот здесь.
Итак, у нас есть импортированная статичная сосна.
Но как мы видим на рисунке, на ней присутствуют недостатки. Нет прозрачности для листьев, тень не отбрасывается,
сама сосна не колышется на ветру, и при выстреле в него нет звука дерева и не летят щепки.



Давайте исправим это:
Для начала открывайте наш материал в редакторе материалов:



Выбираем настройки подматериала, которым соответствуют наши листья.
Обратите внимание на параметр AlphaTest: выкручиваем его на 100, и появляется прозрачность на текстурах листьев.



В этом же подматериале листьев в Material Settings открываем вкладку Shader и выбираем параметр Vegetation.
Это создаст тот самый эффект качания листвы, а заодно и веток, к которым они "прикреплены".



Открываем настройки подматериалов с текстурами ствола дерева. В Material Settings параметре Surface Type выставляем параметр mat_wood_breakable_thin.
Это создаст эффект деревянной поверхности. Будут оставаться дырки от пуль, лететь щепки и.т.п. Выходим из редактора материалов, не забывая нажать кнопуку Save Item.



Последний штрих. Перед каждым выращиванием данного дерева, а так же любого другого с помощью инструмента Vegatation, (урок по выращиванию растительности вот здесь) в настройках нашего дерева поставьте галочку на Cast Shadow.
Ваше дерево будет отбрасывать тень.



Также вы можете менять параметр Bending, он отвечает за силу воздействия ветра на ваше дерево. Увеличивая его вы увидете что ваше дерево качается сильнее. Не рекомендую ставить значение Bending выше 3.



Теперь мы можем опробовать дерево в игре. Как вы видете, теперь это полноценное дерево.





Создание простейшего уровня.
Учебник для создания пространства сцены в Sandbox ...