CryENGINE

Русское сообщество

Советы и хитрости по размещению растительности

Растительность

Советы и трюки - О том, почему мы сделали это таким образом

Немного о том, как мы разместили  всю растительность на Crysis 2. Vegetation tool  оказался очень полезным для этого проекта по нескольким причинам. Использование растительного дает Вам несколько дополнительных параметров, в противном случае вы не будет иметь доступ к простой кисти. 

С другой стороны, было несколько ситуаций, когда мы делали размещены растительности на уровнях кистей. 

В этой небольшой  статье я пойду через несколько практических примеров о том, почему и как мы делали  размещение растительности. 

Плюсы:

Использование vegetation tool  для создания растительности. (Деревья, кустарники, травы и т.д.) в уровни, как правило, хорошая идея, и его следует использовать 95% случаев. 

Экземпляры:

Производительность vegetation tool  довольно хороша. Несмотря на то, что растительность нельзя включить в "layer-streaming" в пределах уровней, он использует технологию экземпляров, что делает размещение подобных объектов значительно легче.

Изгиб:

Реалистичная изгиб является одним из реквизитов, который  мы получилис  использованием растительных инструмент и  достигнуто  просто размещение деревьев в качестве кисти. 




Минусы:

Использование vegetation tool  также имеет свои недостатки. 

Вращение: 

При использовании  vegetation tool  - вы ограничены, растительность можно повернуть только на оси Z. 

Хотя, есть небольшая хитрость, которую мы использовали, чтобы получить некоторый наклона на растительность, чтобы избежать  расположения растительности всегда прямо, мы включаем функцию "AlignToTerrain". 

Данная функция  принимает угол местности под ним, и выравнивает ее рельеф. (Даже если растительность находится на верхней части кисти.) 

AlignToTerrain  - выключен, дерево расположено всегда прямо. 



Если AlignToTerrain включен, дерево принимает угол местности под ним, даже дерево помещается в верхней части кисти, как показано ниже. 



Размещение на верхней части кисти. 


Разместить растительность на верхней части кисти  можно, используя опцию "GrowOnBrushes". Мы использовали это подход, чтобы разместить  деревья и щетки на верхней части скалы, тротуаров и т. д. 

Но в некоторых случаях, с использованием vegetation tool  на место растительности на верхней части определенных кистей очень трудно, потому что всегда нужно, хватает ситуаций, которые требуют большего контроля над вращением и размещением части  растительности, когда используются кисти .

(Имейте в виду, используя размещение растительности как кисти, вместо использования vegetation tool  вы можете потерять некоторые варианты, которые являются исключительными для vegetation tool, таких как изгиб, поэтому для таких случаев изгиб должен быть оптимальным в материале, из листвы с вершиной деформации).

Плющ и другие виды растений должны быть размещены в виде щеток. 



Раскрашивание ландшафта
Изменение ландшафта