CryENGINE

Русское сообщество

Приступая к работе V:Размещение и изменение объектов

Размещение Кисти


Выбор режима перемещения и последующие параметры местности

Во-первых, вам нужно сделать небольшие установки относительно того, как объект размещен на уровне.

Нажмите кнопку  Move Mode  (комбинация клавиш = 1), так что бы вы могли переместить объект. Также нажмите кнопку Follow Terrain & objects таким образом, чтобы при перетаскивании объекта в машине, он будет скользить по местности и объектов.



Выбираем Move Mode и Follow Terrain и выделяем оранжевым цветом.

Кроме того, режимы перемещения могут быть найдены в Edit > Editing Mode > Move.  

Создание кисти

Для начала, вашим инструментом будет  очень простой объект, называемый Brush. Чтобы сделать это, откройте  закладкуObjects в RollupBar и нажмите Brush. 




Далее, выберите геометрии объекта, который вы хотите разместить. Давайте использовать дерево в качестве объекта. Перейдите в папку: 
Objects\Natural\Vegetation\Meadow\a_oak_tree_a 



Перетаскивание кисти в  Main View


Переместите указатель мыши на имя кисти, которую вы хотите выбрать в браузере кистей левого перетаскивания и нажмите Brush в Perspective view. 

В этом случае, вы перетащите a_oak_tree_a. Теперь вы должны увидеть что-то вроде этого: 



Если вы не видите что-то вроде изображения выше, не волнуйтесь. Вернитесь к предыдущему шагу и убедитесь, что Move Mode  и  follow terrain & object buttons были выбраны.

Затем следуйте указаниям, приведенным ниже: 

Если вы случайно потеряли объект или отмены его, удерживая нажатой клавишу Ctrl и Z для отмены последнего действия. Вам также может понадобиться для настройки кнопки Snap to Grid таким образом, чтобы объект не появится под местность. 

Привязка сущности с землей


Когда вы находитесь в режим перемещения, с выбранного объекта, удерживая клавишу Ctrl и Shift, и нажмите кнопку, чтобы привязать точку опоры субъекта к местности. 

Также Вы можете удерживать Ctrl + Shift + Alt и нажмите, чтобы привязать точку опоры в кисти или юридическим лицом на землю, а также выровнять объект по нормали к поверхности. 


Выбор и отмена выбора объектов


Теперь у вас есть объект в поле зрения, давайте снимите ее, а затем выберите пункт еще раз. Есть два простых способа сняв объектов: нажмите Esc, когда объект выбран, или щелкните в другом месте, по мнению экрана (будьте осторожны, однако, не выберите другой объект).

Чтобы выбрать объект, переместите указатель мыши на объект и нажмите кнопку. 


Deep Selection

Как новая функция в CryENGINE 3.1.0, Deep Selection  теперь предусмотрен выбор. Эта функция позволяет пользователям с легкостью подобрать и выбрать нужный объект среди нескольких объектов в почти том же месте. 

Как правило, выбор операции такая же, как и раньше. Однако, если вы хотите выбрать объект в людном месте, используйте "Deep Selection" с конкретной комбинации клавиш. Есть две глубокие режимы отбора,  pop и cyclin:

Выбор

Описание

Pop Mode: Tab + Z + левая кнопка мыши

Если Есть несколько объектов, то второй выбор всплывающее меню отображается

Cycling Mode: Tab + левая кнопка мыши

Каждое нажатие на той же позиции, циклически действительны кандидатов.
  

Примечание: режим Deep Selection активируется только тогда, когда несколько объектов в глубоком диапазон выбора. 

Значением порога растояния можно управлять в Preferences  меню под Deep Selection Range. найти на сайте: Menu > Tools > Preferences > General Settings > General > Deep Selection > Range. Значение по умолчанию 1. 


Выбор нескольких объектов


Чтобы выбрать несколько объектов, перетащите рамку вокруг объектов, которые вы хотите выделить, а затем отпустите кнопку мыши, когда все необходимые объекты находятся внутри выбора. 



Добавление и отмена добавления объектов



Удерживая нажатой клавишу Ctrl и кликните, чтобы удалить объект из текущего выделения.

Такой же процедурой можно добавить объект в текущее выделение. 


Изменение объекта


Есть четыре различных элементов управления объектом манипуляции: Select, Move, Rotate, и Scale.  

Вы можете выбрать различные режимы объекта управления, щелкнув по соответствующей иконке или нажав клавиши 1, 2, 3 и 4. 

Также можно выбрать отдельные режимы с помощью меню Edit  в верхней части экрана. 

Edit > Editing Mode > Select
Edit > Editing Mode > Move
Edit > Editing Mode > Rotate
Edit > Editing Mode > Scale


Select и  Move Tool



Убедитесь, что вы находитесь в режиме перемещения. Если нет -  выберите его.

Теперь выберите объект, и вы увидите, что он имеет X, Y, Z оси, каждая из которых соответствует  направлению. Ось X красная, ось Y зеленого цвета, и ось Z является синий. Ось, на которой наведен указатель мыши, будет желтый.

Если вы перемещаете указатель мыши на одну из осей, вы можете изменить ее, двигать назад и вперед вдоль этой оси.

Вы заметите, что также  есть квадрат между каждой осью, который используется для перетаскивания по двум осям одновременно. 

Выбрать и Повернуть инструмент может также  с помощью: Edit > Editing Mode > Rotate. 

Gizmo будет менять свою форму в зависимости от того, какой инструмент выбран. 





Select и Rotate Tool


Как и Move, вы можете вращать объект с помощью его осей  контроля. 

К инструментам Select and Rotate может также получить доступ с помощью: Edit > Editing Mode > Rotate. 



Select и Scale Tool


Этот инструмент позволяет увеличить размер объекта, а также его различных осей. 

К инструментам Select and Rotate tool  может также получить доступ с помощью: Edit > Editing Mode > Scale. 


Clone


Выберите object, щелкнув на нем, а затем, удерживая Ctrl + C. Переместите указатель мыши туда, где вы хотите создать копию объекта, и нажмите кнопку. 

Вы можете также скопировать объект, перейдя в меню в верхней части экрана: Edit > Clone. 


Undo and Redo


В левом верхнем углу редактора, вы заметите две иконки со стрелками. Это Undo и Redo. Нажатие Undo  вернет предыдущее действие редактора,  Redo будет выполнять действия, которые вы только сделали. 


Также доступны: 
Edit > Undo (Ctrl+Z)
Edit > Redo (Ctrl+Shift+Z) 



Расширенная манипуляция объектом



Ограничения  Axis


Есть четыре кнопки оси сдержанность. При перетаскивании объектов, каждый значок удерживает объект и  двигаться только в том направлении,  которое  вы выберите. Нажатие другой оси объекта изменит сдержанность. 



Также доступны: 

Edit > Constrain > Constrain to X Axis
Edit > Constrain > Constrain to Y Axis
Edit > Constrain > Constrain to Z Axis
Edit > Constrain > Constrain to XY Plane


Snap to Terrain и Snap to Terrain and Objects


 Выбирая команды The Terrain Snap и Terrain & object Snap  убедитесь, что объекты движутся по земле правильно.  Terrain Snap привязывает к местности только себя. Terrain & object Snap   будет двигать объект вдоль любых других объектов на земле. 

  

Обратите внимание, что это не повлияет на поворот объекта. Он будет оставит объект на месте, на своей  точке оси. 

Также доступны: 

Edit > Constrain > Constrain to Terrain/Geometry 


Snap to Grid


Нажмите на кнопку ниже один раз для включения Snap to Grid. 

Это позволит убедиться, что  не двигаются никакие объекты,   только при проведении определенных действий.

Также доступны: 

Display > Snap to Grid 



Маленькая стрелка в непосредственной близости от кнопки Main Movement Snap будет отображаться в раскрывающемся списке, который может быть использован для выбора размера сетки использовать для выравнивания. Нажмите Setup grid.



Это то, что вы увидите после нажатия Setup grid: 

Snap to Angle


Как и в Snap to Grid, Snap Angle приведет к объектам, чтобы ухватить и повернуть на предопределенное, установленное значение. 

Маленькая стрелка в непосредственной близости от кнопки Main Rotation Snap будет отображаться в раскрывающемся списке, который может быть использован для выбора угла поворота мимо. 

Также доступны: 

Display > Snap Angle. 






Go to Object и  Align Selection


Чтобы использовать опцию Go to Selected Object , выберете object  и нажмите кнопку Go to Selected Object, а затем окно Perspective будут сосредоточено на объект, который вы выбрали. 


Чтобы использовать опцию Align Selection, выберете object  и нажмите кнопку  Align Selection, затем нажмите destination object. 

Все преобразования (положение, поворот, масштабирование) будут скопированы из назначения объекта к выбранному объекту. 


Чтобы использовать опцию Object to the Surface Normal,   выберете object  и нажмите кнопку  Object to the Surface Normal, затем щелкните и перетащите выберанный объект на новое место, этот объект будет автоматически выравнивается по нормали к поверхности рельефа. Используя клавиши Ctrl при перетаскивании объектов будет согласовываться объект нормали к поверхности рельефа. Вы также можете использовать Ctrl + Shift и нажать snap an object для привязки объекта сразу на место. Нажмите escape для выхода из инструментов, когда завершите работу.

Кнопки The Go to Selected Object, Align Selection, Align Object to Grid, Set Object(s) Height, and the Align Object to the Surface Norma:



 Также доступны: 
Modify > Go to Selection
Modify > Align/Snap > Align to Object

Object Lock и Object Positional Controls



В нижней части экрана, вы увидите несколько других элементов управления. 

 

Блокировка выбора не позволит  снять выделение текущего объекта. Вы можете выключить ее снова путем повторного нажатия на кнопку или нажав Escape. 

Контроль позиции объекта позволяют перемещать объект точное положение в уровень с помощью типа в диалоговых окнах. Кроме того, тонкая настройка положение объекта может быть сделано с помощью стрелки вверх и вниз, которая находится  справа каждого диалогового окна. 


 Также доступны: 

Edit > Lock Selection 




 Выбор Sub-objects


На Main Menu Bar , выбираем Edit и Sub Object Mode. В этом меню вы можете выбрать следующие под- объекты и инструменты выделения: 

Vertex: позволяет выбратm углы  в вершине фигуры,  позволяет перестроить и изменить размер  с помощью инструментовSelect and Move tool.
Edge: выбрать край, изменить или переместить его.  
Face: позволяет выбрать  форму и изменить ее с  помощью инструментов Select and Move.
Polygon: Позволяет видеть полигоны объекта. 

Хотя вы можете манипулировать кисти с помощью этих инструментов, изменения не сохраняются. Это в основном для редактирования твердых тел.
CryEngine 3 XML ноды от Z3oM
Приступая к работе IV:Группировка и соединение объ...