CryENGINE

Русское сообщество

Приступая к работе IV:Группировка и соединение объектов

Группировка и соединение объектов


Чем больше уровень, тем больше объектов будет в нем, что приводит к высокой степенью вероятности получения суматохи и путаницы. Слой системы простой способ сохранить объекты организованы.

Группировка системы это еще один способ контроля нескольких объектов как единая вещь.

Связывание позволяет создавать родительские / дочерние связи между объектами, проходя вниз изменений через иерархию.


Группировка


Группировка объектов очень полезна для управления несколькими объектами, как единым целым.


Функция группировки


Чтобы создать группу, вы должны сначала выбрать объекты, которые вы хотите видеть в пределах группы; чтобы это сделать, выберите и перетащите круглые окна или выбирите их по отдельности. 

Group


Одна важная вещь, необходимо помнить о группах в то, что когда-то объект находится в закрытой группе, она не может быть отредактирован независимо друг от друга, поэтому убедитесь, что объекты были созданы заранее. 

Чтобы создать группу, в  меню Group, щелкните Group.

Далее диалоговое окно будет отображаться. 

После того как объекты были сгруппированы, каркасные окне будет отображаться вокруг группы, конкретные точки опоры.


Ungroup

Для это необходимо отменит все объекты в группе, и отнести их к их отдельным формам.

Open

Эта функция позволяет открывать и редактировать группы каждого отдельного объекта внутри него, без разгруппировки сгруппированных объектов. 

Close

Это функция закроет группу, которая ранее была открыта. 

Attach

Эта опция позволяет добавить еще один объект в нужную группу. 

Detach

Эта опция удаляет выделенный объект из его группы. Для выбора объекта в группе, необходимо сначала открыть группу. 
Сохранение сгруппированных объектов

Чтобы сохранить группу во внешний файл, перейдите в раздел Modify  на панели инструментов и выберите Save Object(s). Чтобы загрузить в ранее сохраненный группы, на том же меню выберите Load Object(s). 

Соединение

Соединение объекта с другим объектом создаст родительско-дочерние связи между двумя объектами. Изменения в родительский объект, распространяются на любые дочерние объекты. Это ссылка работает только в одном направлении, изменение ребенок не будет влиять на родителей.

Это также полезно для соединения двух потоков график анимированных объектов друг к другу, для выполнения действий вместе. 

Link

Link и Unlink можно найти в меню  Modify. Эти опции также можно найти на главной панели значков.
Значок Link находится слева, а  Unlink — справа. Чтобы связать два объекта, щелкните Link, а затем нажмите и удерживайте указатель мыши на дочерний объект. Затем переместите указатель мыши на  предназначенный родительский объект и отпустите кнопку мыши.

Unlink

Нажав кнопку Unlink Вы удалите связь с ребенком объекта, все связи и зависимости будут удалены. 

Entity Linking

Вы можете создавать логические связи, используя браузер свойства сущностей в RollupBar.  Это используется, чтобы логически связывать два объекта друг с другом, например, для того, чтобы подключения область форма и  область курок.. 

1. Выбрать Entity и прокрутите вниз до раздела Entity Link в RollupBar. 
2. Затем нажмите кнопку Pick Target  и нажмите вариант с желаемой целью.



Зеленая линия будет указывать на соединение.



Щелкните правой кнопкой мыши на Link в  настройках  RollupBar и отредактируйте свойства объекта.

Если вы не можете видеть соединение, как на картинке выше, убедитесь, что  отображение соединений включено в редакторе предпочтений. 

Change Target Entity


Выберите этот вариант, и вы будете иметь возможность выбрать новую цель для связи: 

Tools\Preferences\Viewports\General\Viewport Displaying\Display Object Links 

Rename Link

Это позволит вам  дать соединению  новое имя. 

Delete Link

Это позволит окончательно удалить соединение.

Pick New Target

Это позволит вам выбрать дополнительные цели для лица. Щелчок правой кнопкой мыши пустое поле в окне Entity Linkтакже поднять этот вариант. 

Связь During Runtime с помощью Flow Graph


Flow Graph также позволит вам создать ссылку и отсоединить объекты в то время как игра запущена. 

Связанных узлов находятся в папке Entity  в Flow Graph.
Приступая к работе V:Размещение и изменение объект...
Приступая к работе III:Использование слоёв