CryENGINE

Русское сообщество

Приступая к работе II:Подготовка уровня

Подготовка уровня для игры.


В этом уроке вы научитесь подготавливать свой уровень после создания ландшафта.Переводено гуглом.

Подготовка уровня для игры

Для того чтобы играть в карты [Чистый режим игры] с помощью приложения пусковой установки, уровень должен быть подготовлен путем генерации и экспорта некоторых данных. 

Экспорт уровня для двигателя.


В меню File, нажмите Export to engine. 



Данные будут записаны на уровне файлов в level.pak, который считывается двигателем в чистом режиме игры. 
Что же касается использования оценки SDK , экспортируемые уровни шифруются по соображениям безопасности. Для того, чтобы Launcher имел возможность читать зашифрованные уровни, необходимо предоставить ключ для расшифровки, о чем свидетельствует использование Sandbox после "Export to engine". Ключ копируется в буфер обмена и может быть легко использован. Приложение Launcher  ожидает ключ для расшифровки в файле system.cfg. Для установки ключа, написать следующую строку в файл: 

level_decryption_key = key 

Где key должен быть заменен на ключ в буфер обмена. 

Примечание: Только PC Launcher умеет читать зашифрованные уровней таким образом. На для консоли  шифрование не требуется. Таким образом, уровень экспорта для консоли в частности, с помощью опции меню "File / Export to engine for console". 

Примечание: Если вы движетесь вместе с оценкой в полную лицензию, уровни, которые были созданы в этап оценки не могут быть прочитаны  лицензией на начальном этапе, как полная лицензия не может работать с зашифрованными файлами. Поэтому, если вы хотите передать уровни от оценки до полной лицензии, пожалуйста, отправьте эти уровни вCrytek, для того, чтобы можно было их расшифровать. 

Создание всей навигации


В меню AI, нажмите Generate all AI. 



Это запишет навигационные данные в файл level.pak, который может быть прочитан  в чистом режиме игры. Без этой информации AI, скорее всего, не сможет перемещаться по уровню. 

Создание текстуры поверхности уровня


В меню File, нажмите Generate surface texture. 



Это запишет окрашены текстуры земли в файл terraintexture.pak. Для окончательного качества, выберите вариант 16384 x 16384, а также выбрать High Quality (slower, better quality)  и флажки Calculate Terrain Sky Accessibility.



Для тестирования по умолчанию будет 4096 x 4096.
Приступая к работе II:Использование слоёв
Создание нового уровня от BiNaKoT'а