CryENGINE

Русское сообщество

Приступая к работе II:Использование слоёв

Использование слоёв


 
Автор  olya
Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов. 
Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного .lyr файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collaborative editing,  так как слой файлы могут быть проверены в отдельности в системе контроля версий, как Perforce.  Вы можете найти  Layer Tab в RollupBar. На вкладке Layers несколько полезных кнопок и списки слоев. По умолчанию, уровни объекты будут расположены на "основных" слоя. 



Обратите внимание на скриншот, что после нескольких слоев есть звездочкой. Это показывает слои, в  которые были внесены  изменения. 

Создание нового слоя


Чтобы создать новый слой, нажмите кнопку New Layer. После нажатия на нее,  будет отображаться диалоговое окно: 



Обязательно укажите имя слоя, возможно, оно будет указывать  на его функцию или описание того, что оно содержит. Например, "пляж" или "звуки".  В диалоговом окне Вы можете также определить, если слой видимый или нет, Export Layer Pak, Default Loaded,  является внешним, будет экспортироваться в игре или Brushes Have Physics. 

Удаление слоя

Нажмите на кнопку Delete Layer, чтобы  удалить выбранный слой. В верху появится диалоговое окно и запросит подтверждение. Как только слой удаляется, он не может быть восстановлен без перезагрузки предыдущей версии уровня, или повторного импорта слоя, если он был внешним. 

Переименование слоя

Нажмите кнопку Rename Layer, который открыт в  диалоговом окне, которая позволяет переименовать выбранный слой.


Экспорт слоя

Нажмите кнопку Export Layer, чтобы открыть диалог  Save As, что позволяет экспортировать слой в файл. Убедитесь, что ваш слой сохранен в  файл с расширение .lyr к нему. Этот слой файл можно импортировать в другие уровни, если требуется.


Импорт слоев

Нажмите кнопку Import Layer, чтобы импортировать слой, который был экспортирован ранее. Найдите свой слой, используя диалоговое окно открытия файла. 


Назначение объектов для слоев

Если у вас есть более чем в один слой в вашем уровне, вы можете назначить объекты определенного слоя. Выберите объект и посмотрите на его параметры Entity в  RollupBar. Нажмите кнопку  Layer, чтобы выбрать другой слой. На рисунке ниже показаны  выбранный SpawnPoint, а кнопка слоя выбирается на RollupBar



По умолчанию любой объект помещается в слой "Главный", если вы не выбрали другой слой из меню слоев. Если другой слой выбирается из вкладки слоя, любые объекты, добавленные в уровне будет автоматически присвоенный этому слою. 

Скрыть / Показать и заморозить / разморозить слои


После назначения слоев для ваших объектов, Есть еще несколько способов управлять ими. Перейти в список слоев вRollupBar. 

Переключение значок глаза будут скрывать / показывать объекты на этом слое. 

Переключение на значок стрелки, позволит взаимодействие с объектами, когда отображается значок (размороженных объектов), а также запретить взаимодействие, когда значок скрыт (объекты будут заморожены). 

Двойной щелчок на значке  all сделает чтобы все слои меняли свое состояние скрыть / показать или замороженный/ размороженный, в зависимости от того, какой значок был выбран. 


Параметры слоя


Чтобы изменить параметры слоя, щелкните правой кнопкой на слое и выберите пункт Settings в контекстном меню.  Диалоговое окне, как и для создания нового слоя будет отображаться. Измените параметры и нажмите кнопку ОК. 

 

Параметр
Описание

Visible

То же самое, что и для слоя значок скрыть / показать

Frozen

То же самое, что и для слоя значок замораживание / размораживание

Export Layer Pak

 

Default Loaded

Этот слой будет загружается по умолчанию.

External

Когда этот флажок включон, слой будет сохранен как отдельный. Lyr файл на диске, что позволяет эффективно использовать системы управления версиями. Слой будет автоматически экспортируются при сохранении уровня, а импортироваться при загрузку. Если снять этот флажок, то . Lyr файл больше не будет обновляться. Внешние слои обозначаются как подчеркнутое имя слоя.

Export to Game

Когда этот флажок включон, слой будет экспортироваться в игре, когда вы используете File->Export to engine Снимити этот значок, если вы не хотите видеть объекты, содержащиеся в слое в режиме чистой игры.

Brushes Have Physics

Это хорошо для дистанционного фоновых объектов, чтобы сэкономить на производительности.

 

Приступая к работе III:Использование слоёв
Приступая к работе II:Подготовка уровня