CryENGINE

Русское сообщество

Поток узла графа Состав

Поток узла графа Состав


Узел представления лица или действия внутри потока Graph.

Типы узлов


Есть две категории узлов: Entity узлов и компонентов узлов

Узлов сущностей : Сущность узлы представления сущностей в уровне. Порты на узлах определены в сценарии LUA и называть события в лицо, или активизируются изнутри, для вывода чего-то.
Компонент узлов : Комплектующие узлы абстрактных узлов, которые выполняют определенное поведение. Компонент узлы могут иметь целевой набор сущностей для выполнения действий.
Порты

Макеты компонентов и узлов Entity схожи. Узел состоит из двух сторон, вход и выход. Передача информации из узлов осуществляется через порты. Порты могут отправить или получить информацию. На левой стороне узла, Вы найдете входные порты, которые используются для подключения входящих ссылок. Ссылки с других узлов, подключенных к этим портам. Портов на правой стороне узла, называются выходными портами и активируются в зависимости от поведения узла. Порты визуализируются как маленькие стрелки по обе стороны от узлов. Порты могут иметь различные типы данных, которые можно определить по цвету. Порт может иметь один из шести различных типов данных:

Любой : Не указано тип данных, любой вход может подаваться в этот порт.

Булевы : логическое значение может быть истинным или ложным.

Integer : целое число целое число, которое может быть положительным или отрицательным.

Float : плавающей точкой тип данных.

Vec3 : тип данных, состоящий из трех значений с плавающей точкой, представляющей вектор, используемый для хранения позиции, углов или цвета ценностей.

Строка : строка массив символов, который используется для хранения текста. Значения, тип которых не совпадает с входным портом типа данных будут автоматически конвертированы в соответствии с типом подключенного к порту, если это возможно. Любой выходной порт может быть подключен к любой входной порт, независимо от того, какой тип. Целое число со значением 1 может быть подан в булевой входного порта и будут преобразованы в истинной , чтобы соответствовать типу данных порт. Для некоторых компонентов узлов, есть специальный порт ввода в верхней части лица, которое используется для установки конечной сущности узла.

Каждый тип порта имеет специфический цвет, возложенные на него, чтобы помочь пользователям быстро определить тип данных при условии, или приняты порт. Цвета:

Цвет          Тип данных
Зеленый          Любой
Красный          Целое
Синий             Логический
Белый             Плавать
Бирюзовый     Строка
Фиолетовый     Vec3





Ссылки : Ссылки используются для подключения портов и для передачи информации между ними. Длину или форму ссылка не важно, потому что сигнал всегда передается немедленно. Когда любой из узлов, соединенных со ссылкой перемещаются, ссылка будет автоматически подстраиваться. Ссылки создаются путем перетаскивания между входными и выходными портами. Ссылки могут быть удалены, отсоединив их от выходной порт или с помощью меню ссылки контексте.
Общие параметры Entity
Flowgraph модульной системы