CryENGINE

Русское сообщество

Подготовка к выпуску

И так на форуме, в темах и лично администраторам очень часто задают вопрос, как скомпилировать свою игру и 

отослать допустим другу. Сразу отвечу, что на данном этапе это бессмысленно и практически невозможно(система 

онлайн авторизации и по словам пользователей на официальном сайте, карты с одной учётной записи невозможно 

запустить на другой, шифрование), но вот тутор на будущее:

Вопервых нужно произвести экспорт всех ресурсов из редактора в движок(иногда не требуется):
1. Скомпилировать AI.(AI/Generate ALL AI)[для каждой локации отдельно]
2. Потом ещё раз генерируем surface texture(file/generate surface texture), ставим всё на максимум, ставим галку 

напротив high quality и calculate terrain sky accessibility и ждём оч много времени(по словам crytek около часа)
3. Жмём Ctrl+E(export to engine)


Вовторых нужно исключить возможность редактирования ваших локаций(ну если вы хотите чтобы каждый мог изменить ваши 

локации, то пропускаем этот момент). Для этого нужно удалить файлы локаций .cry(используются они исключительно для 

запуска в редакторе), а так же .bak#(бэкап файлов level.pak). Например для стандартной локации Forest Game\Levels

\Forest\Forest.cry - удаляем. 

Теперь нам нужен установщик, как по мне так лучший вариант использовать уже готовый конструктор инсталяторов, 

вроде INNO Setup(надеюсь тут тутор не нужен, там всё подробно описано в программе). И в принципе на этом мы 

заканчиваем. 
 
Как экспортировать модели из Google SketchUp + Pla...
Глава 1: CryENGINE 3. Стартовые настройки