CryENGINE

Русское сообщество

DataBase View Vegetation Tab

The Database View Vegetation tab
содержит список всех объектов растительности и категорий в уровне. Здесь вы можете настроить свойства группы для конкретных объектов, а также группировать объекты растительности в категории.

Все свойства, группировка вариантов, а также информацию можно получить через доступ к RollupBar (Terrain > Vegetation), однако, для управления большим количеством объектов растительности используйте DataBase View Vegetation Tab, который является очень полезным инструментом.

Добавление растительного объекта

В обозревателе объектов, вы можете выбрать любой объект, который будет помещен в качестве растительного объекта (объектов в природных папки соответствующих случаях).

AddДобавляет объект растительности выбранной категории.

DuplicateПозволяет клонировать выбранный объект

ReplaceОбмены выбранного объекта, который вы собираетесь выбрать в обозревателе объектов.

Remove: Удаляет группу растительности.

Hideскрывает группу растительности.

UnhideОтобразить группы растительности.

Hide AllСкрывает все группы растительности.

Unhide AllОтобразить все группы растительности.

DistributeЭта функция может быть использована для автоматического распространения растительности объектов по всему уровню. Используйте более высокую плотность, чем 10 и наклона и высоты значения, которые соответствуют типу распределения вы хотите. Например Для пальмы использовать высоте от 5 до 20 метров выше, чем текущий уровень воды ...

CleanУдаление всех данных о растительности, выбранной в данный момент группы растительности.

Scaleпозволяет масштабировать все объекты в выбранной группе растительности. (0,5 делает их вдвое больших и 2 в два раза больше ...)

Change Categoryпозволяет переместить выбранные группы растительности на другой.

Instances to CategoryПеремещение выбранный объект растительности (в перспективе) в другую группу растительности.

MergeПозволяет переместить выбранные группы растительности в другие.

ImportИмпорт настроек растительности и размещения данных из ранее сохраненного файла .veg file.

ExportЭкспорт всех настроек растительности и размещения на картографических данных в качестве резервного, таким образом, чтоб он мог быть импортирован позже.

 Group Properties Box


В группе Свойства Есть много различных свойств, которые могут быть скорректированы.

Size - Изменения размера вновь вводимым объектам растительности.
SizeVar - Изменения размера + / - вновь размещенных объектов растительности
RandomRotation - Случайно вращает объекты при рисовании новых объектов растительности.
AlignToTerrain - Объект растительности палочки на землю, так что на скалах они могут на самом деле ведут от поверхности вместо того, чтобы растущие вертикально вверх.
UseTerrainColor - Делает отдельный объект получит цвет подстилающей поверхности так, чтобы он соответствовал тем лучше.
AllowIndoor - Позволяет растительности, чтобы быть вынесено в течение отношению областях.
Bending - Величина изгиба определяет процедурные деформации изгиба растительности объектов. Она варьируется от 0 до 1, 0 означает отсутствие эффекта изгиба и 1 значения максимального эффекта. Попробуйте 0,8, чтобы получить хороший изгиб, это работает глобально, для всех растительных объектов этого типа.
Hideable - Может быть установлено до hideable так что Al использовал его в качестве твердой обложке, или вторичным, так что Al использовали его в качестве мягкой обложке.
PlayerHideable -Игрок может использовать объект в поисках укрытия.
GrowOnVoxels - Сделать объект перемещаемый по векселю.
GrowOnBrushes - Сделать объектов перемещаемая по кисти.
Pickable - Позволяет игроку пикап объект
AIRadius - Рассказывает Al, насколько широкий объект
Brightness - Изменение яркости группы растительности.
Density - Регулирует плотность, например, насколько близко отдельные объекты находятся рядом друг с другом.
ElevationMin - Пределы минимальной высоты, на которой можно рисовать объекты растительности.
ElevationMax - Ограничивает максимальную высоту, на которой можно рисовать объекты ратительности.
SlopeMin - Пределы минимального угла местности, на которой можно рисовать объекты растительности, составляет 90 - 255 град. На склоне значения ниже 0, указанного вы больше не можете разместить объекты.
SlopeMax - Ограничения максимального угла местности, на которой можно рисовать объекты растительности. С ниже, чем 255 склоне макс значения, указанного вы больше не можете размещать объекты.
CastShadow - Включение / выключение теней для объекта растительности.
RecvShadow - Включение / выключение того, что объекты могут получать тени.
AlphaBlend - Включает альфа-смешивание для текстур с альфа-каналом.
SpriteDistRatio - Регулирует расстояние, когда sprite оказание должна быть включена.
LodDistRation - Отрегулируйте расстояние, когда LOD изменения.
MaxViewDistRatio - Регулирует максимальное расстояние просмотра в растительности объект
Material - Определяет материал для применения к растительности
UseSprites - Включает / выключает использование спрайтов рендеринга в расстоянии.
MinSpec - Делает группы, которые были вынесены в указанной спец. системе.
Layer_Frozen - Включает настройки замораживания слоя материала
Layer_Wet - Включает настройки мокрого слоя материала
Use_OnTerrain_Layers - Устанавливает группу растительности, которая будет процедурно распределены по уровню на отдельных типах поверхности с заданными параметрами плотности, наклона и высоты.


Настройки травы в Sandbox
Раскрашивание ландшафта