CryENGINE

Русское сообщество

GDC 2013: ролик с нарезкой игр на движке CryEngine 3


Crytek представила рекламный видеоролик своего игрового движка CryEngine 3. В нём показаны проекты, создаваемые сторонними разработчиками, получившими лицензию на использование CryEngine 3. Несмотря на то, что видеоролик наполнен массой проектов, большая их часть вряд ли может впечатлить с точки зре...
Продолжайте читать

Армия США хочет боевой симулятор на CryEngine 3

Ни для кого не секрет, что в курс подготовки американского солдата входит отработка различных полевых ситуаций – в частности, в созданном Bohemia Interactive симуляторе Virtual Battlespace 2. Однако сейчас армия и военно-морской флот США ищут подрядчиков, способных разработать нечто более современно...
Продолжайте читать

Заставляем летать вертолёты из Crysis 2!

Продолжайте читать

Вышел CryENGINE 3.4.5


Приветствую вас пользователи crydev.ru и всех остальных тоже. Сообщаю вам, что 28 февраля 2013  вышло очередное обновление бесплатного CryENGINE ® 3 SDK  3.4.5! Эта версия внесла немного нового, та как она сосредоточена на исправление ошибок обнаруженных в прошлом релизе. Советую вам ...
Продолжайте читать

TROB - Проект участника русского сообщества CryDev

Здравствуйте пользователи портала CryDev.RU Сначало я хочу рассказать чуть чуть о себе. Меня зовут Глущенко Алексей. В кругах разработчиков известен под ником GROZ-z-ZA. Я начинающий разработчик игр. И теперь я расскажу чуть чуть об игре. "Сердцем" игры является CryEngine 3. Разработка ведётся с лет...
Продолжайте читать

Вышло обновление CryENGINE 3 - 3.4.4

2 февраля 2013 вышло очередное обновление бесплатного CryENGINE ® 3 SDK. В новом обновлении, кроме исправления большого количества ошибок, присутствует уже всем знакомая локация "Лес", но с небольшой зимней оптимизацией. Благодаря которой можно более досконально изучить вопрос организации зимнего вр...
Продолжайте читать

Глава 4: Создание окружающей среды






















Автор перевода Ившуков Роман Глава 4: Создание окружающей среды В этой главе мы рассмотрим: Создание раннего времени суток с основными параметрами Регулировка освещения местности Использование в режиме реального времени Global Illumination Регулировка освещения HDR и эффектов для огней Создание объё...
Продолжайте читать

FlowGraph. Простые уроки для новичков

Продолжайте читать

Настройка погодных эффектов











































После завершения этого урока вы сможете настроить следующие погодные эффекты с помощью редактора Sandbox: Облака Дождь Снег Молния Ветер Ттуман Землетрясения Торнадо Облака Есть 3 типа облаков:      3D-Облака (простое затенение)      Объемные облака (лучший от...
Продолжайте читать

Terrain Ambient Occlusion





Terrain Ambient Occlusion Система управления  Terrain Ambient Occlusion  окружающего света в сцене. Например, густой лес имеет меньше окружающего света у поверхности земли, потому что большинство света останавливается в деревях. В текущей реализации, окклюзия информация хранится в текстуры...
Продолжайте читать

Настройка времени суток






































CryENGINE включает в себя CGI систему освещения Time Of Day. Для того, чтобы добиться эффекта различного времени суток, разработчики могут использовать функции для имитации реалистичных и сюрреалистические эффекты освещения. После изучения этого руководства вы сможете использовать функцию Time Of Da...
Продолжайте читать

Настройки травы в Sandbox







Для объектов травы,  CryENGINE  имеет некоторые специальные параметры шейдеров, которые улучшают их внешний вид и поведение. Используйте " Vegetation " шейдеров на все обьекты растительность, чтобы использовать особенности для растительности объектов.  Убедитесь, что вы выбираете " Ve...
Продолжайте читать

DataBase View Vegetation Tab




The Database View Vegetation tab с одержит список всех объектов растительности и категорий в уровне. Здесь вы можете настроить свойства группы для конкретных объектов, а также группировать объекты растительности в категории. Все свойства, группировка вариантов, а также информацию можно получить чере...
Продолжайте читать

Раскрашивание ландшафта






















Раскрашивание ландшафта      Подготовка слоя ландшафта         Добавление нового слоя         Изменение текстуры слоя         Изменение материала слоя         П...
Продолжайте читать

Советы и хитрости по размещению растительности







Растительность Советы и трюки - О том, почему мы сделали это таким образом Немного о том, как мы разместили  всю растительность на Crysis 2.  Vegetation tool   оказался очень полезным для этого проекта по нескольким причинам. Использование растительного дает Вам несколько дополнительн...
Продолжайте читать

Изменение ландшафта























Следующий урок содержит обзор изменений ландшафта в  Sandbox . Хорошо смоделируемый ландшафт является важной основой для создания хорошего уровня. Цель данного руководства заключается в предоставление пользователям обзора основных функций и инструментов редактирования ландшафта. Пользователи та...
Продолжайте читать

Создание рек













Инструмент для создания рек Инструмент для создания рек работает аналогично инструменту создания дорог, но с некоторыми различиями, важными для создания реалистичных рек. Использование Проблема этого инструмента в том что по сути он создает всего лишь 2D иммитацию реки. Это значит что создать реку, ...
Продолжайте читать

Создание дороги














Инструмент создания дороги Road tool использует для формирования дороги ряд точек и специальный материал поверх их. Этот инструмент может быть использовован и для формирования местности в целом. После создания дороги, ее точки можно редактировать, и терреин может быть подстроен под ее высоту/кривизн...
Продолжайте читать

Настройка и расстановка растений













Настройка и расстановка растений В этом уроке мы рассмотрим базовые настройки растительности, а также узнаем как разместить все это на вашем уровне. Естественно, что лучшие результаты достигаются путем ручного размещения флоры (и уж тем более фауны :D).  Тем не менее, путем создания интересных ...
Продолжайте читать

Общие параметры Entity













Общие параметры Entity Это справочный документ, описывающий общие свойства и параметры сущности. Он также содержит ссылки на страницы, описывающие свойства конкретных сущностей и групп сущностей, включенных в CryENGINE SDK.      Стандартные параметры      Enti...
Продолжайте читать