В данном видео уроки вы узнаете как создать объёмную текстуру в Photoshope и CrazyBump. BumpMap полезная штука для улучшения качества вашей модели при освещении.
Русское сообщество CryEngine
This is some blog description about this site
В данном видео уроки вы узнаете как сделать переход с одного уровня в другой. Для этого мы будем использовать ноды в Flow Graph и Entity объекты.
В данном видео уроки вы узнаете как настроить физику, чтобы ваш объект (модель) взлетала аж в воздух. Ну и конечно же что бы модель сменялась на другую при взрыве =).
В данном видео уроки вы узнаете как настроить цвета ночи и аналогично тому и день. Узнаете как лампочку настроить и место расположение солнца. В ходе урока решаем 2 проблемы с ночью.
В данном видео уроки вы узнаете как создавать HUD здоровье и замете что это не ScaleForm и не Adobe Flash - это обычный скрипт Flow Graph в SandBox 3
В данном видео уроки вы узнаете как добавлять музыку в редактор и включать ей на своей карте.
В данном видео уроки вы узнаете как настроить физику у своей модели. Настройка не с нуля а скопирована с другой модели, так быстрей.
В данном видео уроки вы узнаете как ставить на нашу карту и где искать спец. эфекты (частицы).
В данном видео уроки вы узнаете как создавать любые видео ролики в Snadbox 3 с помощью инструмента: Camera.
В данном видео уроки вы узнаете как наносить любые материалы на землю (Terrain).
В данном видео уроки вы узнаете как Экспортировать свою модель из Google SketchUP в SandBox 3.
В данном видео уроки вы узнаете как настроить в SandBox 3 свои команды что бы в дальнейшей работе вы не искали ту или иную команду в консольном списке. Просто будете нажимать кнопку или быстро мышкой нажимать для исполнение команды из вашего списка команд.
В данном видео уроки вы узнаете как настроить плагин PlayUP в Google SketchUP что бы потом вы смогли экспортировать своё произведение искусства в SandBox 3
Перенос контента из игры crysis 2 в freesdk cryengine 3 sandbox 3
Данный урок посвящён переносу, а точнее экспорту статических объектов и их материалов в cryengine 3 sandbox 3. Когда подходить время создавать болеемение сложный уровень, тут не как не обойтись без сложных статических моделей нарисованных в 3DS Max. Сегодня как раз я вам и покажу как экспортируются объекты из 3д макса в "наш" SDK cryengine 3 sandbox 3.
Иногда необходимо сделать небольшой, а может и большой, водоём. Использовать глобальную водную гладь не всегда удобно, инструмент построения рек в этом случае тоже неуместен, возникает вопрос, как быть? К примеру нам надо в горах сделать озеро... Вот об этом и поговорим в этом уроке.
В CryEngine 3 Sandbox 3 существует очень удобный и довольно таки несложный инструмент построения рек. Благодаря ему можно за пару минут добиться очень даже неплохого результата. Что в общем то и показано в данном видео уроке для Sandbox 3 CryEngine 3
Также Вы здесь можете ознакомиться с текстовым вариантом этого урока.
Также Вы здесь можете ознакомиться с текстовым вариантом этого урока.
Во многих движках, даже уровня ААА присутствует проблема создания качественных дорог, но вот в CryEngine 3 эту проблему решили кардинально создав инструмент построения дорог, который упрощает работу в разы. В этом уроке вы увидите напримере, как за несколько минут, можно сделать довольно таки приемлемую дорогу.
Также вы сможете более детально ознакомиться с инструментом в текстовой версии урока.
Также вы сможете более детально ознакомиться с инструментом в текстовой версии урока.
Как возможно вы уже знаете, стандартными средствами terrain, пещеры или нависающие скалы создать попросту невозможно. Для этих целей разработана специальная технология которая называется "Voxel Objects". Её средствами возможно создавать практически любой сложности тоннели и природные навесы. Как это делается я и покажу в этом уроке. Также есть текстовая версия этого урока, в которой вы сможете более подробно выяснить назначения тех или иных настроек.