CryENGINE

Русское сообщество

Приступая к работе V:Размещение и изменение объектов













Размещение Кисти Выбор режима перемещения и последующие параметры местности Во-первых, вам нужно сделать небольшие установки относительно того, как объект размещен на уровне. Нажмите кнопку  Move Mode  (комбинация клавиш = 1), так что бы вы могли переместить объект. Также нажмите кнопку Follow Terra...
Продолжайте читать

Приступая к работе IV:Группировка и соединение объектов




Группировка и соединение объектов Чем больше уровень, тем больше объектов будет в нем, что приводит к высокой степенью вероятности получения суматохи и путаницы. Слой системы простой способ сохранить объекты организованы. Группировка системы это еще один способ контроля нескольких объектов как едина...
Продолжайте читать

Приступая к работе III:Использование слоёв





Использование слоёв   Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов.  Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного .lyr файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collaborative editing...
Продолжайте читать

Приступая к работе III: Размещение ссылки на картинки





Как добавить ссылку на  картинку в уровне В этом статье показано, как добавить ссылку на фотографии в уровне.  Сохранение ссылки на картинку 1. Убедитесь, что у Вас установлен   CryTiff  плагин. 2. Откройте исходное изображение  в  Photoshop.  3. Установить ра...
Продолжайте читать

Приступая к работе III:Использование слоёв (2)





Использование слоёв   Автор   olya Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов.  Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного  .lyr  файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collab...
Продолжайте читать

Приступая к работе III:Использование слоёв (2)





Использование слоёв   Автор   olya Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов.  Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного  .lyr  файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collab...
Продолжайте читать

Приступая к работе III:Использование слоёв





Использование слоёв   Автор   olya Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов.  Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного  .lyr  файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collab...
Продолжайте читать

Приступая к работе II:Использование слоёв





Использование слоёв   Автор   olya Объекты, как кисти  быть размещены на слои, для которых основой  механизмом  будут являться группы  логических объектов.  Каждый слой может быть сохранена в качестве отдельного  .lyr  файла на жестком диске.  Файлы хранятся отдельно на диске позволяет делать collab...
Продолжайте читать

Приступая к работе II:Подготовка уровня

Подготовка уровня для игры.


В этом уроке вы научитесь подготавливать свой уровень после создания ландшафта.Переводено гуглом.

Продолжайте читать

Создание нового уровня от BiNaKoT'а

3 выпуск цикла видео-гайдов по работе с движком CryEngine3.
Создание нового уровня, генерация ландшафта с помощью встроенных средств, ручное редактирование поверхности, нанесение текстуры и материала.
Продолжайте читать

Интерфейс редактора уровней Sandbox от BiNaKoT'а

2 выпуск цикла видеогайдов по работе с движком CryENGINE 3 от BiNaKoT'а.
Продолжайте читать

Установка CryEngine 3 FreeSDK от BiNaKoT

Первый выпуск цикла видеогайдов по работе с CryEngine3 от товарища  BiNaKoT.
Продолжайте читать

Создание водителя (Flow Graph)

В данном видео уроки вы узнаете как посадить Grunta в автомобиль, и чтобы автомобиль ездил по заданной вами траектории.
Продолжайте читать

Экспорт автомобиля

В данном видео уроки вы узнаете как экспортировать автомобиль. То есть будете настраивать модель в 3Ds max'e, изменять скрипт взятый с хамера и производить настройку в самом редакторе карт (SandBox 3).
Продолжайте читать

Создание Миссии в Sandbox 3 (Mod SDK)

В данном видео уроки вы узнаете как создвать свои миссии в ModSDK. FreeSDK такой возможности пока не имеет.
Продолжайте читать

Создание локализации

В данном видео уроки вы узнаете как переводить свою игру на другой язык и разберётесь в принцепах этой работы.
Продолжайте читать

Создание дождя

В данном видео уроки вы узнаете как создать дождь в своём уровне и добавить к нему спец. эффект грозы и звук дождя.
Продолжайте читать

Интеграция ScaleForm с Adobe Flash

В данном видео уроки вы узнаете как настроить Scaleform Player в Adobe flash.
Продолжайте читать

Вводный урок (ScaleForm)

В данном видео уроки вы узнаете о будующих планах по Scaleform'y, Adobe Flash, Sandbox 3.
Продолжайте читать

Создание водопада

В данном видео уроки вы узнаете как создать водопад с помощью спец. эффекта (частицы) и поставить звук сливающей воды в реку. =)
Продолжайте читать