CryENGINE

Русское сообщество

Создание Voxel объектов













Создание Voxel объектов Автор  Создание Voxel объектов Технология Voxel ползволяет вам создавать сложные трехмерные органичные объекты в редакторе. Такой объект состоит из специальных Voxel объектов. Каждый Voxel объект имеет собственную сетку (обычно 32х32х32 элемента). Каждый элемент содержит...
Продолжайте читать

Создание Новой Карты.









Создание Новой Карты. Следующая обучающая программа покажет Вам самый быстрый способ создать новую карту. Карты, созданные в Песочнице, основаны на реальных картах высот, чтобы получить реалистически пейзаж. Создание Новой Папки, Карты и Файла. Щелкаем на глаз CryEngine 3, далее File-New (Новый). &n...
Продолжайте читать

Viewport








Viewport   Обычно Viewport используется для показа сцены такой, какой она рендится в движке. При желании можно разделить основное окно вьюпорта на несколько суб-окон. Используя контексное меню вьюпорт, можно настроить внешний вид и параметры воспроизведения. Для открытия меню вьюпорта щелкните ...
Продолжайте читать

Взаимодействие с окнами и панелями инструментов











Взаимодействие с окнами и панелями инструментов В этом туториале вы узнаете, как производится взаимодействие главных панелей, окон редактора, их настройка.         Панели инструментов и Дополнительные возможности окон          &nb...
Продолжайте читать

Глава 9: Игровая Логика.













Автор перевода GROZ-z-ZA Глава 9: Игровая Логика. В этой главе мы рассмотрим: Как луч игрок в тег точки запуска Как заставить идти AI к точке, когда игрок входит в тригер Отладка Потокового Графа (Flow Graph)-(в дальнейшем FG). Создание счётчика убийств. Награждение игрока после убийства цели. Отобр...
Продолжайте читать

Глава 8: Создание транспортных средств.










Автор перевода Viktor.XBB Глава 8: Создание транспортных средств В этой главе мы рассмотрим: Создание модели нового автомобиля (CGA) Создание XML файла (скрипта) для автомобиля Редактирование скорости автомобиля Редактирование массы автомобиля Определение места посадки водителя Настройка камеры для ...
Продолжайте читать

Глава 6: Создание актива.























Автор перевода Viktor.XBB Глава 6: Создание актива. В этой главе мы рассмотрим: Как интегрировать CryENGINE 3 в 3ds Max Создание и использование текстур CryTIF Настройка моделей в 3ds Max для экспорта в CryENGINE 3 Назначение основного материала в 3ds Max Создание и экспорт статических объектов Созд...
Продолжайте читать

Глава 3: Создание базового уровня.











Автор перевода Viktor.XBB Глава 3: Создание базового уровня. В этой главе мы рассмотрим:    Создание основных геометрических форм с помощью инструмента Solids Tool.    Объединение элементов, созданных с помощью Solids Tool.    Группировка объектов.    Использо...
Продолжайте читать

Глава 2: Основы Sandbox






Автор перевода Viktor.XBB Глава 2:Основы Sandbox В этой главе мы рассмотрим: Создание нового уровня Генерация процедурного ландшафта Создание ландшафта Установка текстуры ландшафта Размещение объектов в мире Возможные манипуляции над объектами Использование инструмента layers для работы нескольких р...
Продолжайте читать

Экспорт статичных моделей из 3ds max в Sandbox 3



















Автор стати 1001v В этом уроке будет представлено как экспортировать статичные модели из 3ds max в редактор Sandbox 3. Начнем: Для начала вам нужно установить плагины экспорта в ваш макс. Если у вас 32-битная система, то скопируйте файл CryExport_X, где Х - это версия вашего 3ds max, из папки X:\Cry...
Продолжайте читать

Урок по созданию дороги.









Привет всем,в этом уроке мы будем учится создавать дорогу в CryEngine 3 Sandbox 3.Итак приступим.На панели Object щелкаем на кнопку Misc.Далее на панельке щелкаем Road. Перетаскиваем дорогу на нашу карту (щелкаем), для того чтобы проложить дорогу перетащите ее в любом направлении, после того как сде...
Продолжайте читать

Урок по созданию текстур







Здравствуйте всем, это небольшой урок по созданию текстур и нанесение их на поверхность ландшафта. Как вы помните в прошлом уроке мы тоже создавали текстуры, наносили их на поверхность и т.д. но, те текстуры которые мы нанесли были однообразными, т.е. когда мы создавали вторую текстуру для карты то ...
Продолжайте читать

Урок - Экспорт и добавление объектов, работа с солнцем в Sandbox 3 по русски

















В этом уроке мы будем учится экспортировать объекты в папку Archetype Entity (что это за папка и где она находится мы разберемся по ходу урока), а также добавлять здания, людей, технику, оружия и прочие объекты на наш уровень и работать с освещением. Итак приступим. Уровень у нас уже готов, но на не...
Продолжайте читать

Создание простейшего уровня.

Ну чтож начнём с создания нашего первого уровня. Если вы уже работали с SandBox 2 то можете смело пропускать этот урок так как тут мало что изменилось. Для начала откроем SandBox 3 для этого в папке bin32(или в bin64 в зависимости от вашей системы) запустим Editor.exe. После чего нажмём на большой к...
Продолжайте читать

Создание новой растительности для Sandbox 3












Автор стати 1001v В этом мини уроке я покажу вам как импортировать новую растительность в редактор и настроить ее. У меня есть уже готовое, затекстуренное дерево в 3ds max. Сначала экспортируем его как статичный объект для Sandbox 3. Как это сделать вы можете прочитать вот  здесь . Итак, у нас ...
Продолжайте читать

Учебник для создания пространства сцены в Sandbox 3














ИТАК, этот учебник покажет вам, как сделать много вещей, но в общем показать Вам, как сделать хороший сцене пространство для использования. Я также включил все, что нужно сделать это и attachted им ссылку ниже. Я пытался загрузить ZIP файл в виде вложения на здесь, но я думаю, по размерам он не позв...
Продолжайте читать

Как экспортировать модели из Google SketchUp + PlayUp в SandBox 3

Рано или поздно,каждый,кто сталкивался с Sandbox3,начинает задаваться вопросом: "А как туда свою собственную модель импортировать?".  И проблема в том, что не все знакомы с 3D Max (я в особенности). Побродив по просторам интернета,я натолкнулся на плагин к   Google SketchUp, позволяющий конвертирова...
Продолжайте читать

Подготовка к выпуску

И так на форуме, в темах и лично администраторам очень часто задают вопрос, как скомпилировать свою игру и  отослать допустим другу. Сразу отвечу, что на данном этапе это бессмысленно и практически невозможно(система  онлайн авторизации и по словам пользователей на официальном сайте, карты с одной у...
Продолжайте читать

Глава 1: CryENGINE 3. Стартовые настройки

































Автор перевода Viktor.XBB Глава 1: CryENGINE 3. Стартовые настройки В этой главе мы рассмотрим: Открытие уровня в CryENGINE 3 Sandbox Управление камерой в Sandbox Персональная настройка инструментов Описание и настройка панели инструментов и меню Использование RollupBar Выбор и просмотр объектов уро...
Продолжайте читать

CryEngine 3 XML ноды от Z3oM


В этом уроке я вам покажу как пользоваться Нодами XML естесно из вкладки XML. Мы рассмотрим с вами как сохранять позиции игрока и как их читать из файлы XML.
Продолжайте читать